Войти

Получайте и тратьте бонусы на заказы химчистки через пункты OZON

Совместная бонусная программе Лотос и OZON «Бонусы в городе»

Экономьте на химчистке в пару кликов 1

Получайте и списывайте бонусы в счет следующего заказа
Всегда рядом с домом
700+ пунктов оформления и выдачи заказов.
Смотреть карты
Дарим 500
Приветственные 500 бонусы уже ждут вас!
Получить 500 бонусов
5 заказов → 500
За каждые пять заказов получите дополнительно 500 бонусов!
Смотреть историю заказов
до 30%
стоимости заказа можно оплатить бонусами OZON.*
*Только при заказе услуг химчистки в партнерских пунктах OZON
8% бонусов с заказа
Возвращаем 5% бонусами с заказа. C подпиской Ozon Premium – 8%!
Всегда в кармане
Вся информация в приложении Ozon.
Перейти в приложение

Как потратить бонусы Ozon 2

Всё очень просто.
Копите бонусы с Ozon 3
Совершите заказ. Это быстро!

В любом партнерском пункте Ozon сотрудник примет ваши вещи в считанные минуты.

Смотрите карту с более чем 1 200 пунктов Ozon по Москве и Санкт-Петербургу.

Спишите при оплате 4

На странице оплаты в разделе бонусов и скидок выберите пункт «Списать бонусы» и подтвердите списание по коду из СМС.

Как сделать заказ

Вместе с Ozon мы стали доступней для вас.
01
02
03
04
05
01
Вы приносите свои вещи в удобный для вас ПВЗ Ozon
1 200 пунктов Ozon по Москве и Санкт-Петербургу.
02
Сотрудник примет ваши вещи в считанные мгновения
В вашем присутствии заказ упаковывают в специальные мешки и пломбируют. Для подтверждения заказа сотрудник уточнит номер кода из СМС.
03
Вещи отправляют в цех химчистки «Лотос»
По прибытию вещей в цех с вами свяжется приемщица и уточнит детали заказа, а так же сообщит стоимость. Заказ принимается под видеонаблюдением.
04
«Лотос» выполнит заказ и уведомит вас об этом
После чистки ваши вещи отправляются в тот же пункт партнёра, в котором вы сдавали вещи.
05
Вы оплачиваете заказ и получаете чистые вещи
Оплата производится безналичным расссчётом по ссылке из смс, QR-коду на квитанции, из личного кабинета на сайте или через Телеграмм-бота!
Программа лояльности
Получите 500 приветственных бонусов
Получить

Найдите ближайший пункт Ozon 5

1200+ партнерских приемных пунктов!

Вопросы и ответы

Популярные вопросы по программе лояльности.
Это раздел в приложении Ozon, где отображаются карточки партнёров, участвующих в данной программе лояльности. Получить бонусы можно при оплате заказов в организации, подключенных к программе «Бонусы в городе». Сеть химчисток «Лотос» совместно с Ozon разработала свою страницу продавца «Лотос» для удобства клиентов. Клиенту «Лотос», пришедшему в ПВЗ Ozon не нужно предъявлять QR-код для начисления и списания бонусов, как в стандартной программе. Бонусы клиенту начисляются автоматически, если, указываемый при заказе химчистки номер телефона, зарегистрирован в приложении Ozon. Управлять списанием бонусов клиент может самостоятельно при оплате заказа химчистки «Лотос». При операции списания бонусные баллы за заказ не начисляются.
Приветственные баллы клиентам: Клиент может получить приветственные бонусные баллы (количество бонусов указано на витрине Сети химчисток «Лотос» в приложении Ozon)
Бонусные баллы клиентам за оплаченный заказ: Клиентам при оплате заказа химчистки «Лотос» за каждый заказ начисляются бонусные баллы в размере 5% от стоимости заказа и 8% - при подписке Ozon Premium, которые можно потратить в дальнейшем только на услуги химчистки «Лотос» (до 30% от стоимости заказа)
Дополнительные бонусные баллы клиентам: Клиент за 5 оплаченных заказов химчистки «Лотос» получит дополнительные бонусные баллы (количество бонусов появится на витрине Сети химчисток «Лотос» после оплаты первого совершенного заказа. Прогресс посещений будет отображаться в виде галочек-штампиков)
Для участия в бонусной программе никаких дополнительных действия не трубуется, достаточно чтобы заказ на химчистку был оформлен на тот же номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт в маркетплейсе OZON
Списание бонусов происходит непосредственно при оплате заказа. Оплата заказа производится онлайн после доставки исполненного заказа на пункт выдачи. Сроки исполнения заказов указаны на странице "Сроки". Обязательно обратите внимание на дату сгорания бонусов, она должна быть не ранее даты предполагаемой оплаты, т.е. дата заказа+7 дней.
  1. Участие в бонусной программе возможно только в том случае, если заказ на химчистку сделан по номеру телефона, по которому вы зарегистрированы в приложении или на сайте OZON. Если пользователь ранее не был зарегистрирован в приложении или на сайте OZON (ozon.ru), для участия в бонусной программе необходимо зарегистрироваться.
  2. Бонусные баллы полученные в ходе данной акции являются бонусами продавца (Химчистка Лотос) и распространяются только на услуги химчистки «Лотос», потратить их на что-либо иное нельзя.
  3. Универсальные бонусы ОЗОН, которые начисляются клиенту в рамках каких-либо других бонусных программ «Озон», списанию в рамках данной бонусной программы в химчистке «Лотос» не подлежат.
  4. В рамках одного заказа может быть произведена только одна операция с бонусными баллами OZON - либо начисление на лицевой счёт, либо их списание. Подробнее о сроках сгорания бонусных баллов смотрите информацию в приложении OZON на витрине продавца. Бонусные баллы имеют ограниченный срок действия и сгорают, в случае если не были использованы в срок.
  5. Получить чистые вещи можно только в том пункте, в который изначально был сдан заказ. Подробности читайте в разделе Партнерские пункты.
Продолжая просмотр, вы даете согласие на обработку файлов cookies.