Получайте и тратьте бонусы на заказы химчистки через пункты OZON
Совместная бонусная программе Лотос и OZON «Бонусы в городе»
Получить 500 приветственных бонусов
1 бонус = 1 ₽
Экономьте на химчистку в пару кликов 1
Получайте и списывайте бонусы в счет следующего заказа
до 30%
стоимости заказа можно оплатить бонусами OZON.*
*Только при заказе услуг химчистки в партнерских пунктах OZON
*Только при заказе услуг химчистки в партнерских пунктах OZON
8% бонусов с заказа
Возвращаем 5% бонусами с заказа. C подпиской Ozon Premium – 8%!
Как потратить бонусы Ozon 2
Всё очень просто.
Копите бонусы с Ozon 3
- +500Получите приветственные бонусы.
- 5%От заказа химчистки в «Лотос».
- 8%С подпиской Premium !
- +500За каждый пятый заказ.
Совершите заказ. Это быстро!
В любом партнерском пункте Ozon сотрудник примет ваши вещи в считанные минуты.
Смотрите карту с более чем 1 200 пунктов Ozon по Москве и Санкт-Петербургу.
Спишите при оплате 4
На странице оплаты в разделе бонусов и скидок выберите пункт «Списать бонусы» и подтвердите списание по коду из СМС.
Как сделать заказ
Вместе с Ozon мы стали доступней для вас.
Найдите ближайший пункт Ozon 5
1200+ партнерских приемных пунктов!
Вопросы и ответы
Популярные вопросы по программе лояльности.
Это раздел в приложении Ozon, где отображаются карточки
партнёров, участвующих в данной программе лояльности.
Получить бонусы можно при оплате заказов в организации,
подключенных к программе «Бонусы в городе».
Сеть химчисток «Лотос» совместно с Ozon
разработала свою страницу продавца «Лотос» для удобства клиентов.
Клиенту «Лотос», пришедшему в ПВЗ Ozon не нужно предъявлять
QR-код для начисления и списания бонусов, как в стандартной
программе. Бонусы клиенту начисляются автоматически, если,
указываемый при заказе химчистки номер телефона, зарегистрирован
в приложении Ozon. Управлять списанием бонусов клиент может
самостоятельно при оплате заказа химчистки «Лотос».
Приветственные баллы клиентам: Клиент может получить
приветственные бонусные баллы (количество бонусов
указано на витрине Сети химчисток «Лотос»
в приложении Ozon)
Бонусные баллы клиентам за оплаченный заказ: Клиентам при оплате заказа химчистки «Лотос» за каждый заказ начисляются бонусные баллы в размере 5% от стоимости заказа и 8% - при подписке Ozon Premium, которые можно потратить в дальнейшем только на услуги химчистки «Лотос» (до 30% от стоимости заказа)
Дополнительные бонусные баллы клиентам: Клиент за 5 оплаченных заказов химчистки «Лотос» получит дополнительные бонусные баллы (количество бонусов появится на витрине Сети химчисток «Лотос» после оплаты первого совершенного заказа. Прогресс посещений будет отображаться в виде галочек-штампиков)
Бонусные баллы клиентам за оплаченный заказ: Клиентам при оплате заказа химчистки «Лотос» за каждый заказ начисляются бонусные баллы в размере 5% от стоимости заказа и 8% - при подписке Ozon Premium, которые можно потратить в дальнейшем только на услуги химчистки «Лотос» (до 30% от стоимости заказа)
Дополнительные бонусные баллы клиентам: Клиент за 5 оплаченных заказов химчистки «Лотос» получит дополнительные бонусные баллы (количество бонусов появится на витрине Сети химчисток «Лотос» после оплаты первого совершенного заказа. Прогресс посещений будет отображаться в виде галочек-штампиков)
Для участия в бонусной программе никаких дополнительных действия не трубуется, достаточно чтобы заказ на химчистку был оформлен на тот же номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт в маркетплейсе OZON
- Участие в бонусной программе возможно только в том случае, если заказ на химчистку сделан по номеру телефона, по которому вы зарегистрированы в приложении или на сайте OZON. Если пользователь ранее не был зарегистрирован в приложении или на сайте OZON (ozon.ru), для участия в бонусной программе необходимо зарегистрироваться.
- Бонусные баллы полученные в ходе данной акции являются бонусами продавца (Химчистка Лотос) и распространяются только на услуги химчистки «Лотос», потратить их на что-либо иное нельзя.
- Универсальные бонусы ОЗОН, которые начисляются клиенту в рамках каких-либо других бонусных программ «Озон», списанию в рамках данной бонусной программы в химчистке «Лотос» не подлежат.
- Бонусные баллы имеют ограниченный срок действия и сгорают, в случае если не были использованы в срок. Подробнее о сроках сгорания бонусных баллов смотрите информацию в приложении OZON на витрине продавца.
- Получить чистые вещи можно только в том пункте, в который изначально был сдан заказ. Подробности читайте в разделе Партнерские пункты.